Компания «штрих‐м» объяснила, почему их кассовые терминалы перестали работать

Кассовые аппараты «Штрих‐М», переставшие работать в магазинах и заправках по всей России, будут перепрограммированы и обновлены. В разговоре с «360» директор по маркетингу «Штрих‐М» Татьяна Булавина связала сбой с устаревшим программным обеспечением.

Компания «Штрих‐М» объяснила, почему их кассовые терминалы перестали работать

По ее словам, компания развернула специальный штаб для оперативной работы по устранению технических неполадок. Обслуживающие организации уже получили соответствующие обновления. Этой работой занимаются порядка 20 тысяч сервисных инженеров.

Сегодня, 20 декабря, часть фискальных регистраторов производства группы компаний «Штрих-М» вошли в некорректный режим работы. Причины данной ситуации выясняются. В настоящее время 2,5 тысячи центров технического обслуживания нашей компании и 20 тысяч сервисных инженеров по всей стране занимаются устранением последствий произошедшего сбоя. В данном случае проблема решается перепрограммированием кассы на новую версию от 20.12.2017 года

— Татьяна Булавина.

Булавина также принесла извинения партнерам и пользователям за испытанное неудобство. Она заверила, что все неполадки будут окончательно устранены в кратчайшие сроки.

Методики и рекомендации по обновлению ПО разосланы всем организациям, обслуживающим кассы «Штрих-М». Вся контрольно-кассоваятехника, на которой было включено автоматическое программное обеспечение, была обновлена и избежала данного сбоя. В заводском исполнении по умолчанию включен режим автоматического обновления. В центральном офисе группы компаний «Штрих-М» функционирует штаб, непрерывно осуществляющий техническую поддержку и мониторинг ситуации

— Татьяна Булавина.


Ранее сообщалось, что кассовые терминалы перестали работать сразу в нескольких городах страны. В частности, жалобы поступали из Владивостока, Барнаула, Нижнего Тагила и Кемерова. Проблемы возникали в разных торговых точках ‐ в магазинах и на автозаправках.